Остановка самолета А380 по пути на аэрошоу в Сеул в московском Домодедово породила множество рассуждений о возможности полетов ВС такого типа в Россию, а также о перспективах приобретения лайнера российскими авиакомпаниями.
На сегодняшний день наиболее вероятны в среднесрочной перспективе рейсы на А380 из Дубая в Москву, которые будет выполнять один из первых эксплуатантов самолета такого типа — авиакомпания Emirates. Между этими городами существует значительный прямой пассажиропоток, также Дубай считается одним из крупнейших хабов Ближнего Востока и через этот аэропорт пассажиры отправляются в другие страны. Глава российского представительства Emirates Егор Плахов подтверждает подобную возможность. По его словам, уже сейчас коммерческие параметры российского рынка теоретически позволяют эксплуатировать А380 в пиковые даты. Основная проблема авиакомпании — недостаточное количество самолетов этого типа. Сейчас у Emirates пять таких машин, до конца года перевозчик должен был получить еще три ВС, но получит лишь один А380. Причина переноса поставок — перенос графика производства. Когда в парке у Emirates будет 20–30 А380, то, без сомнения, они будут летать в Москву. На сегодняшний день в мире эксплуатируется 20 лайнеров А380; они находятся в парке авиакомпаний Singapore Airlines, Emirates и Qantas Airways. В конце октября свой первый А380 получила авиакомпания Air France, которая стала первым европейским перевозчиком, пополнившим свой парк этим типом. Портфель заказов на эту разработку компании Airbus составляет около 200 самолетов.