До конца 2010 г. авиакомпания «Аэрофлот» планирует перевести девять своих международных рейсов, выполняемых из терминала F московского аэропорта Шереметьево (бывший Шереметьево-2), в терминал D. При этом еще 20 международных рейсов будут переведены из терминалов D и F в терминал Е. В терминал D будут переведены рейсы в Хельсинки, Ереван, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон, Копенгаген и Стокгольм. В терминале Е будут обслуживаться такие направления, как Дубай, Мадрид, Барселона, Брюссель, Амстердам, Афины, Загреб, Тегеран, Бангкок, Баку, Малага, Вена, Бухарест. Как говорится в сообщении Шереметьево, «Аэрофлот» планирует выполнять все рейсы из терминала D, однако в дальнейшем перевозчик будет размещаться в трех терминалах: D, E, F. При этом терминалы D и E будут обслуживать международные рейсы авиакомпании, а терминал F — внутренние.
Изначально планировалось, что «Аэрофлот» переведет все свои рейсы и рейсы авиакомпаний партнеров в терминал D. Однако как только «Аэрофлот» начал запланированный перевод, стало понятно, что емкость терминала недостаточна для дальнейшего развития. Терминал D рассчитан на ежегодное обслуживание 12 млн пасс.; «Аэрофлот» в кризисный 2009 г. обслужил около 8,8 млн чел., а за год до этого показатель был на отметке 9,3 млн пасс. Тогда-то перевозчик задумался о продолжении использования других терминалов.
«Аэрофлот» начал переводить рейсы из терминалов B, F и C в терминал D в ноябре 2009 г. Уже к февралю в новый терминал были переведены 77 международных и 38 внутренних рейсов «Аэрофлота», 33 международных рейса авиакомпаний-партнеров и авиакомпаний — участников альянса SkyTeam, семь рейсов «Донавиа» и 16 рейсов «Нордавиа». В период летнего расписания терминал В полностью заняла низкотарифная авиакомпания «Авианова», перешедшая в Шереметьево из другого московского аэропорта — Внуково. В конце апреля рейсом Москва—Алма-Ата авиакомпании Air Astana в Шереметьево начал работу еще один терминал — Е, в который, в частности, перевели свои рейсы авиакомпании группы Air France — KLM. Главный партнер «Аэрофлота» по альянсу SkyTeam отказался переезжать в терминал D из-за высокой стоимости обслуживания.