Air France запускает новую авиакомпанию Joon

Национальный французский перевозчик Air France (партнер “Аэрофлота” по альянсу Sky Team) запускает авиакомпанию с более низкими тарифами Joon, ранее известную как проект Boost. Авиакомпания приступит к полетам осенью этого года.

На первом этапе Joon будет выполнять рейсы средней протяженности из парижского аэропорта им. Шарля де Голля (хаб Air France). Позже, с лета 2018 г., оператор начнет осуществлять дальнемагистральные перелеты. Ее основная целевая аудитория — молодые работающие “миллениалы” (представители поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) в возрасте от 18 до примерно 35 лет. Привлечь такую аудиторию перевозчик рассчитывает, сделав ставку в том числе и на активное применение цифровых технологий. Компания, однако, особо отмечает, что “Joon не будет лоукостером, так как она будет предоставлять продукты и услуги, которые традиционно предлагаются и в Air France”.

Читайте также:  Удвоение мощности