Альянс расширяется
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

В сентябре состоялась формальная процедура принятия трех новых членов в альянс SkyTeam. Ими стали американские авиакомпании Continental Airlines и Northwest Airlines, а также европейская KLM. Они пополнили уже сформированную команду из Delta, Air France, Alitalia, Aeromexico, CSA и Korean Air. С появлением новых членов в маршрутную карту альянса добавилось 10 транспортных узлов и 141 пункт назначения — сегодня партнеры по SkyTeam выполняют 14,32 тыс. ежедневных рейсов в 658 пунктов назначения. Расширенный состав альянса делает его вторым в мире по годовому объему пассажироперевозок после Star Alliance — авиакомпании SkyTeam обслуживают более 340 млн пасс. в год.
Следующими авиакомпаниями, о присоединении которых к SkyTeam с большой степенью вероятности можно говорить уже сегодня, являются российский <Аэрофлот> и китайская China Southern Airlines. По словам президента Air France Жана Сирила Спинетты, эти перевозчики <могут вступить в альянс в течение 9-18 месяцев>.
China Southern Airlines предоставит членам альянса свой хаб в аэропорту города Гуанджоу.
Руководство альянса предполагает, что в перспективе его члены смогут приступить к более тесному сотрудничеству, например, в области закупок авиатоплива, воздушных судов. Впрочем, о подобного рода потенциальных выгодах крупных союзов перевозчиков речь ведется достаточно давно, но пока лишь Air France и KLM (которые уже практически объединились) предпринимают попытки унифицировать облик и спецификации заказываемых ими А330.

Читайте также:  Развитие инфраструктуры воздушного транспорта в России и евроинтеграция