Авиакомпания Air France меняет бизнес-стратегию

С 2 октября 2011 г. авиакомпания Air France начинает выполнять прямые рейсы между Москвой и Марселем. Как сообщает перевозчик, рейсы будут осуществляться четыре раза в неделю на самолете Airbus А320, рассчитанном на перевозку 178 пасс. (одноклассная компоновка).

Открытие прямых рейсов между Москвой и Марселем — часть новой политики Air France по развитию перелетов из французских регионов. Так, в октябре из Марселя предполагается открыть сразу 13 новых направлений в города Франции, Восточной Европы, скандинавских стран, Северной Африки и стран Средиземноморья. В 2012 г. авиакомпания намеревается существенно расширить маршрутную сеть из Ниццы, Тулузы и Бордо. Air France приняла решение отказаться от хабовой политики ведения бизнеса, ориентированной на концентрацию рейсов в Париже, которой придерживалась последнее десятилетие. После объединения с нидерландской KLM совместные усилия авиакомпаний были направлены на развитие перевозок из двух хабов: парижского аэропорта им. Шарля де Голля и амстердамского Схипхола. Это, однако, поставило под вопрос развитие региональных перевозок из таких значимых городов Франции, как Ницца, Марсель, Тулуза и Бордо. По данным Ассоциации аэропортов Франции (UAF), по итогам 2010 г. парижские аэропорты обслужили 83,3 млн пасс. — 90,4% всего пассажиропотока страны. Второй по загруженности аэропорт страны — в Ницце — обслужил 9,6 млн пасс., продемонстрировав, что нет и намека на возможность сравняться.

Читайте также:  Перестройка неизбежна