Авиакомпания Air France зарабатывает на нефтяниках
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

В январе французская авиакомпания Air France начала реализацию новой программы, продвигаемой на рынке под брэндом Dedicate. В рамках этой программы Air France открывает прямые маршруты из Парижа в отдаленные пункты, в первую очередь ориентируясь на пассажиров из числа сотрудников нефте- и газодобывающих компаний, работающих вахтовым методом.

Двумя первыми пунктами назначения, куда Air France открыла рейсы в рамках программы Dedicate, стали африканские города Пуэнт-Нуар (Конго) и Малабо (Экваториальная Гвинея) — перевозки выполняются с частотой два раза в неделю. С весны к ним прибавятся аэропорт острова Киш (Иран), ближневосточные города Доха (Катар) и Кувейт (Кувейт) и два пункта назначения на постсоветском пространстве — Атырау в Казахстане и Ташкент в Узбекистане. Все рейсы будут выполняться из базового для Air France парижского аэропорта им. Шарля де Голля.

Читайте также:  Hop! - очередная полумера Air France

По словам представителей авиакомпании, все эти пункты находятся в регионах, где ведут активную деятельность французские и международные нефте- и газодобывающие компании. Пассажиропоток в аэропорты городов, расположенных поблизости от таких месторождений, как правило, невелик, поэтому практически никто из крупнейших перевозчиков не выполняют туда прямых рейсов. Из-за этого руководство нефтегазовых компаний вынуждено заказывать чартерные рейсы для вывоза своих сотрудников, работающих на месторождениях вахтовым методом.

Менеджмент Air France рассчитывает, что пассажиропоток на прямых рейсах, выполняемых в рамках программы Dedicate, составит порядка 60-70 тыс. чел. в год. Обслуживать этот относительно небольшой, но стабильный рынок авиакомпания планирует на пяти самолетах A319-100ER (модификация A319-100, где для увеличения дальности установлены дополнительные топливные баки).

Читайте также:  "Дешевая" эволюция продолжается

Салоны всех машин будут выполнены в двухклассной компоновке — 28 мест “бизнеса” и 54 места экономического класса, в отличие от эксплуатирующихся в Air France самолетов A319, вмещающих 124 пассажира. Первые две машины будут поставлены авиакомпании только в мае, еще одна — в сентябре и оставшиеся два A319-100ER перевозчик получит в 2005 г. Пока же перевозки в Африку выполняются на самолете A319LR, зафрахтованном у французской авиакомпании Aero Services.

С тем чтобы максимально учесть потребности своих потенциальных клиентов, время прибытия этих рейсов в Париж будет совпадать со временем утреннего пика прилетов Air France. Таким образом, авиакомпания сможет предложить пассажирам возможность стыковки с собственными рейсами и рейсами партнеров AF по альянсу SkyTeam. Предполагается, что расписание рейсов по программе Dedicate будет согласовываться с руководством нефтегазодобывающих компаний.

Читайте также:  Развитие инфраструктуры воздушного транспорта в России и евроинтеграция