Им открылось
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

Между Европой и США вступило в действие соглашение об открытом небе, подписанное в середине прошлого года. Ключевым положением нового документа стала предоставленная европейским компаниям возможность выполнять рейсы в США не только из тех стран, где они базируются, но и из других государств Европы. British Airways и Air France уже объявили о своих планах запустить маршруты в США из аэропортов, которые находятся вне Великобритании и Франции. Помимо них о планах по открытию трансатлантических перелетов заявил самый известный европейский низкотарифный перевозчик Ryanair. Дебаты вокруг экономической целесообразности дальнемагистральных маршрутов в сетке низкотарифных компаний не раз возникали на рынках Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. До сих пор вызывает вопрос возможность сокращения расходов и предоставления пассажирам недорогих билетов при длинных перелетах. В любом случае, независимо от выхода низкотарифных компаний на трансатлантический рынок, Европейский союз ожидает, что новое соглашение даст дополнительно 25 млн пасс. в ближайшие несколько лет, а также будет способстовать созданию 80 тыс. дополнительных рабочих мест по обе стороны Атлантики.
Как известно, подписанное соглашение удовлетворило далеко не все пожелания и требования сторон: европейские перевозчики не получили возможности летать между городами США, а американские компании по-прежнему не могут выполнять рейсы между европейскими государствами. Американские компании благодаря новым правилам смогут покупать долю в 49% в европейских перевозчиках, при этом инвесторам из Европы пока так и оставили долю на прежнем уровне — 25%. Эти пункты могут стать предметом обсуждения в ближайшие несколько лет.

Читайте также:  Авиакомпании Estonian Air и Air France подписали код-шеринговое соглашение