Конец монополии “Аэрофлота” и Air France

Правительства России и Франции договорились о частичной либерализации воздушного сообщения. Как сообщает газета “Коммерсант”, со стороны Франции на маршрутах Париж—Москва и Ницца—Москва вторым назначенным перевозчиком может стать авиакомпания Aigle Azur, с российской стороны — “Трансаэро” или S7 Airlines. Однако пока второй перевозчик не утвержден ни одной из сторон.

Сейчас между Россией и Францией на каждой паре городов может быть только один назначенный перевозчик с каждой стороны. Рейсы Москва–Париж и Москва–Ницца выполняют “Аэрофлот” и Air France, состоящие в одном глобальном авиационном альянсе SkyTeam. Из Санкт-Петербурга в Париж летает дочерняя “Аэрофлоту” авиакомпания “Россия”, линию Москва—Лион обслуживает “Трансаэро”. Также по одной частоте из регионов есть у авиакомпаний “Якутия” и “Уральские авиалинии”. Всего количество согласованных частот между Россией и Францией составляет 68 в неделю, из которых 64 принадлежат “Аэрофлоту” и “России”.

Читайте также:  Еврокомиссия признала авиакомпании в картельном сговоре