Конец монополии «Аэрофлота» и Air France

Правительства России и Франции договорились о частичной либерализации воздушного сообщения. Как сообщает газета «Коммерсант», со стороны Франции на маршрутах Париж—Москва и Ницца—Москва вторым назначенным перевозчиком может стать авиакомпания Aigle Azur, с российской стороны — «Трансаэро» или S7 Airlines. Однако пока второй перевозчик не утвержден ни одной из сторон.

Сейчас между Россией и Францией на каждой паре городов может быть только один назначенный перевозчик с каждой стороны. Рейсы Москва—Париж и Москва—Ницца выполняют «Аэрофлот» и Air France, состоящие в одном глобальном авиационном альянсе SkyTeam. Из Санкт-Петербурга в Париж летает дочерняя «Аэрофлоту» авиакомпания «Россия», линию Москва—Лион обслуживает «Трансаэро». Также по одной частоте из регионов есть у авиакомпаний «Якутия» и «Уральские авиалинии». Всего количество согласованных частот между Россией и Францией составляет 68 в неделю, из которых 64 принадлежат «Аэрофлоту» и «России».

Читайте также:  Аэропорты объединяются в альянсы