Разработчики Boeing 737MAX уточняют варианты конструкции

Oсновная цель Boeing при создании новейшей версии 737 всегда была в том, чтобы свести изменения к минимуму, но по мере разработки окончательной конструкции выясняется, что для достижения целевых параметров эффективности требуются более существенные обновления.

По заявлению компании, она примет удлинение носовой стойки шасси на 8 дюймов (20 см) и это позволит обеспечить требуемый дорожный просвет для двигателя CFM ­LEAP-1B. Такое решение подтверждает более ранние сведения о том, что Boeing и CFM International рассматривают увеличение диаметра вентилятора до 69 дюймов, когда твердая конфигурация 737MAX будет утверждена, — примерно в середине 2013 г. Увеличенный вентилятор близок к максимально возможному в намеченном компаниями диапазоне 65–70 дюймов, о котором говорилось в прошлом году, когда было объявлено о проекте.

Читайте также:  На пороге перемен