Сервис для Sukhoi Superjet


Стоимость затрат на обслуживание и поддержание летной годности ВС на протяжении его жизненного цикла превышает сумму, затрачиваемую на приобретение самолета, поэтому вопросы организации системы послепродажного обслуживания принципиально важны для авиаперевозчиков при выборе того или иного типа ВС. Особенно актуальны эти вопросы в отношении компании “Сухой”, которая выходит на новый для себя рынок гражданских самолетов с новым для рынка продуктом Sukhoi Superjet 100. О системе его послепродажной поддержки рассказывает вице-президент по обслуживанию заказчиков компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) Дмитрий МИРГОРОДСКИЙ.

АТО: Дмитрий Валентинович, в чем суть концепции, принятой ГСС для организации послепродажной поддержки самолетов Superjet 100?
Д. М.:
Традиционно эксплуатанты покупали самолеты у производителей, а их техническое обслуживание поручали сторонним компаниям. В мире сформировался мощный сектор независимых предприятий по ТОиР. Но в последнее время все ведущие производители мира стараются в той или иной степени взять на себя часть рисков, связанных с поддержкой эксплуатации самолетов. Посмотрите на Boeing с программой Gold Сare, на так называемую авторизованную сеть ТОиР у Airbus, на предложения Embraer по собственному ТОиР, на идеи Bombardier в проекте C-серии. Мы тоже дополняем наш продукт, Sukhoi Superjet 100, максимально широкой и гибкой программой поддержки. В зависимости от того, как заказчик строит свою стратегию, в какой мере он стремится самостоятельно обеспечивать обслуживание своих машин, мы формируем для него оптимальный пакет услуг, причем наиболее полный набор предусматривает, что мы берем на себя всю техническую поддержку, эксплуатанту не нужно обращаться куда-нибудь еще. Это мы называем концепцией “одного окна”.

Читайте также:  За 10 китайских 25 российских дают