Аэропорт Майами: от аэропорта к торговому центру


Аэропорт Майами (Miami International Airport) – главный транспортный узел для пассажиров и грузов, путешествующих в Латинскую Америку и в обратном направлении. Об истории и устройстве аэропорта читайте в материале “Аэропорт Майами – место встречи двух Америк”. Глава департамента по связям с общественностью аэропорта Майами Марк Хендерсон рассказал АТО о том, какое место занимает аэропорт на рынке авиаперевозок США.

АТО: Несмотря на территориальные ограничения и требования экологов аэропорту Майами в последние 20 лет удалось значительно расширить свою инфраструктуру, которая позволила обслужить 35,7 млн пасс. Как велась реконструкция аэропорта?
М. Х.: В 1992 г. в аэропорту была принята генеральная программа развития. Работа началась с грузовой части. Мы расширили ее: 17 новых строений добавили к карго-комплексу более 250 тыс. м2. После мы приступили к строительству новых пассажирских терминалов. Сначала был сооружен южный терминал (в него входят галереи H и J) — он увеличил общую площадь аэровокзала почти на 160 тыс. м2. Работы по северному терминалу, который также называется галереей D, площадью в 300 тыс. м2, еще не завершены: пока не готова зона федеральной инспекции, система сортировки багажа проходит тестирование; тем не менее терминал уже обслуживает пассажиров. Мы ожидаем полного завершения строительства в 2011 г. Помимо новых северного (галерея D) и южного (галереи H и J) терминалов у нас по-прежнему работает более старая часть аэропорта — центральный терминал (галереи E, F, G). Мы пока не пришли к единому мнению, стоит ли его расширить, модернизировать или снести и построить новый. Все эти изменения, которые идут в последнее время, позволяют нам заявлять о создании нового MIA.

Читайте также:  Остаться на плаву