Air France “подтягивает” сервис
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

Авиакомпания Air France вслед за приватизацией и беспрецедентными переменами в коммерческой стратегии (см. АТО № 25, стр. 6) объявила о программе радикального улучшения сервиса, который долгое время оставался больным местом французского национального перевозчика. В течение ближайших пяти лет на повышение качества обслуживания авиакомпании, перевозящей примерно 10 млн пасс. в год, предполагается выделить более 150 млн долл.

Все дальнемагистральные самолеты Air France будут постепенно оснащены персональными видеоэкранами, доступными для пассажиров любого класса; стоимость такой модернизации оценивается в 73 млн долл. Еще 1,56 млн долл. уйдет на оборудование экранами, выдающими информацию о стыковочных рейсах лайнеров, следующих по маршрутам большой протяженности в парижский аэропорт “Шарль де Голль” или из него.

Читайте также:  В сентябре европейские авиакомпании выросли