Авиакомпания как инструмент внешней политики

Должно ли французское правительство контролировать и одобрять планы Air France — KLM по расширению парка? Уполномочен ли французский парламент определять типы заказываемых ВС франко-голландской авиационной группы? Подобные вопросы, наверное, можно было бы прочитать в ежегодном докладе или политическом анализе будущего авиационной индустрии 20-летней давности. Однако столь щекотливые темы обсуждаются сейчас, когда Air France — KLM должна окончательно сформулировать свой заказ на новые ВС. Компания готова приобрести ориентировочно до 100 дальнемагистральных ВС нового поколения, чтобы заменить устаревающие А340 и MD-11. Помимо этого, перевозчик может вскоре заказать ближне- и среднемагистральные машины, которые придут на смену А320-100 первого поколения, — эти самолеты начали эксплуатировать 25 лет назад.

Читайте также:  Вышли в Сеть