EasyJet зарабатывает на кризисе

Вторая крупнейшая low-cost-компания в Европе — EasyJet — заявила о том, что закончит текущий финансовый год с прибылью. Привлеченные недорогими билетами пассажиры подняли продажи I квартала 2009 г. на 32% и даже превысили прогнозы компании. По словам представителей перевозчика, в последние три месяца 2008 г. выручка компании составила 763 млн долл., что на 24% больше, чем за тот же период годом ранее.

Количество клиентов EasyJet растет, благодаря тому что путешественники отказываются от более дорогих перелетов авиакомпаниями, которые придерживаются традиционной или сетевой модели бизнеса (такими как Air France — KLM или British Airways). В последние месяцы эти компании теряют не только пассажиров экономкласса, но также тех, кто путешествует в первом и “бизнесе”. По данным IATA, премиум-сегмент в ноябре сократился на 12%.

Читайте также:  Рубеж альянса