Французский эксперимент
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

Пьер СПАРАКО, Париж

Почти треть из 10 миллионов пассажиров, ежегодно обслуживаемых международным аэропортом Ниццы и Лазурного Берега, пользуется услугами авиакомпаний-без-излишеств, и эта новая тенденция становится все более устойчивой благодаря появлению большого числа недавно образованных компаний.

Более того, если не считать Aeris (Тулуза), прекратившую полеты 7 ноября, то все ориентированные на перевозки с низкими тарифами авиакомпании, работающие в Ницце, базируются в Великобритании, Ирландии и других странах Северной Европы.

Генеральный директор аэропорта Ниццы Эрве де Пляс заметил: “Поскольку мы в значительной степени находимся впереди в том процессе, который наблюдается в других регионах Европы, в Ницце сейчас формируется модель деятельности эксплуатантов, специализирующихся на низких тарифах”. В настоящее время рынок эволюционирует настолько стремительно, что “классические” авиакомпании, ориентированные на высокие доходы от перевозки пассажиров, вынуждены отменять рейсы между отдельными городами, например между Ниццей и Женевой.

Читайте также:  Курс на столкновение