Hop! – очередная полумера Air France

Air France создает новую региональную авиакомпанию под названием Hop! в очередной попытке сдержать натиск авиакомпаний-дискаунтеров за счет снижения тарифов и сокращения прямых операционных издержек на внутренних и ближнемагистральных маршрутах. Очевидно, что французский национальный перевозчик делает ставку на новую, более агрессивную стратегию, которая, впрочем, на поверку оказывается недостаточно агрессивной. Air France продолжает платить слишком дорогую цену за то, что вовремя не подстроилась к тенденциям ­дерегулирования европейской авиационной отрасли. В 90-е гг. прошлого века авиакомпания предпочитала презрительно игнорировать феномен низкотарифных перевозчиков. Теперь же британский лоукостер EasyJet числится вторым по величине “французским” оператором на внутреннем пассажирском рынке страны.

Читайте также:  Sky Team и Star Alliance: стратегические игры