Куда идут сборы?
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

Пьер СПАРАКО, Париж

Признавая большое значение постоянных усилий аэропортовых властей по повышению эффективности обслуживания пассажиров, европейские авиакомпании в то же время протестуют против увеличения аэропортовых сборов. Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) провела анализ таких сборов и выяснила, что в крупных аэропортах величина сборов с авиакомпаний значительно превосходит затраты на обслуживание пассажиров. Как считает директор АЕА по вопросам инфраструктуры и окружающей среды Ли Цзэмей, Европейской комиссии пора прекратить эту практику.

По данным Ли Цзэмея, Управление аэропортов Парижа (ADP), например, тратит на обслуживание одного пассажира в среднем 13,3 евро (17 долл.), а берет с авиакомпаний 17,3 евро. Аэропортовые власти Великобритании поступают аналогичным образом. Возражая против обвинений в превышении сборов над фактическими расходами, исполнительный директор ADP Юбер дю Меснил заявил, что “существующее финансирование недостаточно”. По мере того как аэропорты превращаются в предприятия, ориентированные на получение прибыли, они начинают проводить в жизнь соответствующую политику, отметил он.

Читайте также:  Назад дороги нет