Немного новых самолетов
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

В мае сразу нескольким авиакомпаниям удалось пополнить свой парк воздушных судов; в большинстве случаев самолеты взяты на вторичном рынке и оформлены по договору лизинга. “Сибирь” получила седьмой A319 (бортовой номер VP-BTS). Шесть таких машин уже работают на регулярных рейсах из Москвы и Новосибирска в Нижневартовск, Челябинск, Баку, Тбилиси, Симферополь. Первый самолет такого же типа пришел в ГТК “Россия” (по некоторым данным, эта машина изначально предназначалась “Сибири”, однако в дальнейшем перевозчик оформил договор сублизинга с ГТК “Россия”). Предполагается, что одним из первых рейсов, на которые поставят A319, станет маршрут Москва-Санкт-Петербург, в дальнейшем его будут эксплуатировать на международных линиях. А319 на сегодняшний день считается одной из самых востребованных машин в своем классе, и найти партию таких ВС на вторичном рынке непросто.
Компания “Скай Экспресс”, позиционирующая себя как первый российский перевозчик-ритейлер, в мае получила шестой Boeing 737 (бортовой номер VP-BFK); лизингодателем в данной сделке выступает ирландская компания CIT Group Inc. Самолет будет работать в существующей маршрутной сетке компании, а именно на рейсах из Москвы в Сочи, Мурманск, Калининград, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень. Парк компании на сегодняшний день состоит из самолетов Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Boeing 737-500 по-прежнему остается одним из самых популярных у российских перевозчиков: четвертая машина пополнила парк “Аэрофлот-Дона”, ранее она эксплуатировалась на линиях Air France; два ВС такого типа получила авиакомпания “Ямал”.
В UTair поступили еще два региональных ATR 42 (в парке компании до недавнего времени работали две такие машины). До сих пор ВС данного типа выполняли полеты, соединяющие Тюмень, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Уфу, Омск. Полученные самолеты будут эксплуатироваться на маршрутах Тюмень-Ханты-Мансийск-Екатеринбург-Нижневартовск, Тюмень-Белоярский-Ханты-Мансийск-Советский и т. д. Согласно заявлению представителей компании, на май 2007 г. запланирован ввод в коммерческую эксплуатацию еще двух ATR 42, к середине лета у перевозчика будет семь таких ВС. В планах UTair расширение парка данных машин до 15 самолетов; они заменят Ан-24 и Як-40.
Одной из немногих компаний, получивших самолет российского производства, стала “Трансаэро”, парк которой, до недавнего времени состоявший исключительно из машин Boeing, пополнился лайнером Ту-214 (бортовой номер RA-64509). В мае ВС выполнило первый рейс по маршруту Москва-Дубай.

Читайте также:  Пятый элемент