SkyTeam стремится в открытое небо

Члены альянса SkyTeam планируют воспользоваться на трансатлантических маршрутах возможностями, которые должно дать соглашение о режиме открытого неба между США и странами Европейского союза (см. с. 12)
“Мы готовимся продемонстрировать пассажирам преимущество, которое несет оглашение между ЕС и США”, — сказал Доминик Патри, вице-президент по международным отношениям авиакомпании Air France. По его оценкам, разрешения на трансатлантические полеты компаний — участников альянса, защищенные от антимонопольного законодательства США, должны быть получены не позднее начала следующего года, ко времени вступления в силу соглашения об открытом небе, намеченному на март 2008 г.
Авиакомпании, составляющее ядро альянса (Air France — KLM, Northwest и Delta), планируют учредить совместное предприятие на основе разделения доходов от выполнения трансатлантических маршрутов, к которому позже могут присоединиться Alitalia и CSA Czech Airlines. “Альянс SkyTeam уже предпринимал попытку получения защиты от антимонопольного законодательства, однако нам пришлось отозвать запрос, поскольку Министерство юстиции США сигнализировало о своей неготовности рассмотреть вопрос в пользу альянса”, — говорит Патри. Сейчас шансов на положительное решение больше, чем два года назад, учитывая имеющиеся предварительные договоренности об открытом небе и более стабильную ситуацию на внутреннем американском рынке авиатранспортных услуг. Единственное, что может смущать Минюст, — это участие в трансатлантическом предприятии конкурирующих перевозчиков Delta и Northwest.

Читайте также:  Boeing и AFI KLM E&M возобновили программу по резервированию запасных частей