Внутреннее дело
The Best Time to Visit France. Flight, Tour to France

Не успел “Аэрофлот” стать участником международного альянса SkyTeam, как ему пришлось конкурировать со своим основным партнером по альянсу, авиакомпанией Air France. В середине июня французский перевозчик предложил на розничном рынке билеты в Париж за 209 долл. Тариф c учетом всех сборов был равен 9905 руб.; эта сумма оказалась почти в 1,5 раза ниже предыдущего “бюджетного” тарифа в 17250 руб. В результате розничные билеты Air France по ценам оказались сопоставимы с ценами на блочные места “Аэрофлота”. Очевидно, Air France пошла на такой шаг, чтобы увеличить загрузку рейсов. По этому показателю она отставала от “Аэрофлота”, но сохраняла доходность за счет пассажиров бизнес-класса, а летом количество таких клиентов уменьшается.
После снижения тарифа французами российскому перевозчику пришлось пойти на ответный шаг и также предложить в розницу билеты по 209 долл. Пресс-секретарь “Аэрофлота” Ирина Данненберг признала, что, даже несмотря на работу в одном альянсе и сотрудничество на маршруте Москва-Париж в рамках код-шерингового соглашения, авиакомпании все равно остаются конкурентами. Сама по себе подобная ситуация не уникальна — например, Lufthansa и Austrian Airlines, члены Star Alliance, ведут острейшую конкурентную борьбу за рынки Восточной Европы и России. Но шаги Air France и “Аэрофлота” привели к тому, что перевозчики установили низкие тарифы в высокий сезон, когда на клиентах стараются заработать как можно больше, а не делают им скидки.

Читайте также:  ВИДЕО: В аэропорту Риги построят новую инфраструктуру для пассажиров и обработки грузов